Версия для слабовидящих Регистрация

Коллективная заявка: новая возможность в мобильном приложении Госуслуги.Дом

30.09.2024

Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию мобильного приложения Госуслуги.Дом. Теперь в приложении появилась новая функция – коллективная заявка. Это совместное онлайн-обращение соседей, которое упростит взаимодействие между инициативными жильцами и управляющей организацией.

«Коллективная заявка – важный инструмент вовлечения соседей в жизнь дома. Она позволит объединиться собственникам многоквартирного дома для решения наиболее важных вопросов, связанных с деятельностью управляющей организации. Новый функционал является преимуществом и для управляющих организаций – теперь не нужно формировать ответы на несколько однотипных заявок, ведь соседи отправят одно обращение от всего дома. Кроме того, коллективная заявка сделает обращения жильцов более структурированными и выведет на первый план самые важные вопросы», – рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

Для создания коллективной заявки нужно просто поставить «галочку» при составлении обращения в Госуслуги.Дом. После направления коллективной заявки другим собственникам придет пуш-уведомление в Госуслуги.Дом и они смогут присоединиться к ней в разделе «Заявки соседей». Для привлечения большего количества собственников можно поделиться с соседями ссылкой на коллективную заявку в домовом чате в VK Мессенджере.

Инициатор коллективной заявки может отправить её в управляющую организацию, когда к ней присоединится хотя бы еще один собственник. Функциональность приложения также позволяет удалить заявку, если она становится неактуальной. Когда управляющая организация ответит, все присоединившиеся соседи получат пуш-уведомления.

Чтобы воспользоваться новым функционалом, нужно обновить приложение Госуслуги.Дом до последней версии – 3.6.0. Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

Страницы предприятия в социальных сетях:

Внимание!

Прием граждан специалистами бюро по претензионно-исковой работе отдела по работе с потребителями осуществляется по адресу ул. Московская, д. 19 каб. 514, 516, в приемные дни:

  • Вторник: с 9.00 ч. до 13.00 ч.
  • Четверг: с 14.00 ч. до 17.00 ч.

Для получения справочной информации вы можете обратиться по номеру телефона 34-07-51 (каб. 514,516), 34-04-30 (каб. 509).

Уважаемые граждане!

            МУП «КОС» доводит до Вашего сведения что, по информации от МУП «Расчетно-кассовый центр» осуществление рассылки единых платежных документов на электронные почтовые адреса собственников и нанимателей жилых помещений в многоквартирных домах не представляется возможным в связи с отсутствием технической возможности.

            В свою очередь МУП «РКЦ» обеспечило возможность гражданам знакомиться с платежными документами и помесячными оборотными ведомостями о начислениях и оплате по лицевому счету, а также внесению показаний индивидуальных приборов учета и произведению оплаты за жилищно-коммунальные услуги путем предоставления доступа в «Личный кабинет».

            Для получения доступа в «Личный кабинет» необходимо обратиться в любой из отделов по расчетам ЖКУ МУП «РКЦ». При себе необходимо иметь оригинал и копию паспорта и документа подтверждающего право пользования жилым помещением.

            При online обращении:

Для получения доступа в «Личный кабинет» необходимо на почтовый ящик lk@rkcnorilsk.ru направить следующие документы:

- заполненное заявление;

- скан (фотографию) первой страницы паспорта;

- скан (фотографию) правоустанавливающих документов на жилое помещение.

Коллективная заявка: новая возможность в мобильном приложении Госуслуги.Дом

30.09.2024

Коллективная заявка: новая возможность в мобильном приложении Госуслуги.Дом

В Новый год без долгов

20.09.2024

С 01 октября 2024 по 31 декабря 2024 МУП «КОС» проводит акцию по списанию начисленной пени.

Если у вас возникли проблемы с электроснабжением, теплоснабжением и канализацией

05.06.2024

Отвечаем на ваши вопросы