Скорость и вежливость. Руководители КОС встретились с представителями управляющих компаний Норильска
27.11.2023
Руководители «Коммунальных объединенных систем» встретились с представителями управляющих компаний Норильска. Главной темой для встречи стала передача приборов учета в ведение МУП КОС.
Приборы учета установлены более, чем в 600 домах Норильска. Сейчас их обслуживанием занимаются УК, но в ближайшее время они должны передать их в КОС.
В 2018 году все приборы учета были переданы в состав общедомового имущества, чтобы их эксплуатировал собственник в лице управляющей компании. Но в УК зачастую отсутствовали специалисты по обслуживанию приборов учета. Когда МУП КОС заберет приборы в свое ведение, то, во-первых, будет оказываться их достойная эксплуатация, потому что у компании есть для этого все необходимые ресурсы. А, во-вторых, сократятся сверхнормативные потери.
– Мы сможем отслеживать и контролировать все параметры: температуру, давление, объем поданных ресурсов. Это хорошо и для собственника, потому что мы будем оперативно понимать, где в первую очередь необходимо провести ремонтные работы и что необходимо сделать, чтобы восстановить гидравлические и температурные параметры, – говорит Артем Парежев, заместитель директора МУП КОС по производству.
Сегодня управляющим компаниям нужно подготовить всю необходимую документацию и обеспечить доступ специалистов КОС к приборам учета. Руководители КОС поторопили УК и ответили на вопросы, касающиеся передачи.
Еще одна важная тема, поднятая на встрече: работа аварийных служб, а именно вежливое общение с собственниками квартир. Представители жилищных компаний ответили, что да, случаи некорректного общения операторов имеют место быть, но не так уж и часто. В 90% случаев тревожные жители начинают писать письма в вышестоящие органы только по той причине, что в «аварийке» отказались выслушать их боль, а попросили коротко сообщить о проблеме.
- Все телефонные разговоры записываются. И любая жалоба, поступившая к нам, сразу рассматривается. К счастью, действительно негативных случаев не так уж и много, – отметили представители УК
Важно понимать: управляющая компания выступает окном между населением и ресурсными организациями, и чем быстрее и четче вы расскажите о своей проблеме, тем оперативнее займутся ее решением. И не произойдёт того, что из-за занятой телефонной линии кого-то затопит или произойдет другая неприятная ситуация.