Информация о Call-центре Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
10.04.2020
Вниманию потребителей!
Разъяснения по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, а также разрешения проблемных ситуаций по данным вопросам можно получить по телефонам МУП «КОС» 34-02-31, 34-08-36, 34-07-51, 34-02-40, 34-14-51, 34-14-10; телефонные номера аварийно-диспетчерской службы МУП «КОС» 42-68-05, 42-43-43, 42-45-45.
Граждане Красноярского края могут получить бесплатное консультирование на системной основе о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства в консультационно-правовом центре Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (Call-центре). Консультацию можно получить следующими способами:
- по телефону "горячей линии" 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
- через online-консультант и в рубрике "Вопрос-ответ" на сайте gkh24.ru