"Удобство граждан - наш приоритет"
27.02.2025
Уже год, как рассчетно-кассовый центр Норильска вошел в состав МУП «КОС»
За это время был обновлен сайт РКЦ
xn--h1adbdigldl8b6d.xn--p1ai/
что сделало его более комфортным для потребителей.
- Когда мы начинали свою деятельность в 2015 году, то более 70% потребителей приходили в РКЦ и оплачивали коммунальные услуги наличными. Сегодня это менее 30% потребителей. И этот процент будет с каждым днем уменьшаться, - говорит Наталья Ларина, руководитель РКЦ.
Пока же для людей старшего возраста, которые не хотят разбираться с куар-кодами и вообще не пользуются интернетом, РКЦ просто спасение. Но и для тех, кто готов оплачивать услуги, не выходя из дома, РКЦ тоже становится все более и более удобным.
- На нашем сайте можно создать личный кабинет. Теперь не только обратившись лично, но и онлайн. Что особенно удобно для собственников жилья, проживающих на материке. Онлайн можно передать показания счётчиков и скачать платежный документ. Часть услуг можно оплатить прямо в личном кабинете, - рассказывает Наталья Ларина.
Там же можно заказать выписку с финансово-лицевого счета или архивную справку, например, что человек когда-то проживал в Норильске.
Единственно, эта справка не может быть отправлена по электронной почте, только заказным письмом.
Для тех, кто привык платить наличными, сегодня это можно сделать в одном из девяти пунктов РКЦ, расположенных на территории Норильска.
По месту прописки, нужно обращаться только в случае покупки жилья, постановки или снятия с регистрационного учета.
- Мы слышали про случаи, когда мошенники подделывают платежные документы. К счастью, в Норильске этот вид мошенничества пока отсутствует. В любом случае совет один: внимательно проверяйте реквизиты получателя. Если сомневаетесь, придите с платежным документом в РКЦ, и вам помогут, - говорит Наталья Ларина.
Совсем скоро у РКЦ появится мобильное приложение, что еще больше упростит оплату коммунальных услуг.